Более компактный размер, но по-прежнему плотно собранный кузов, более чем достаточная тяговооруженность и высокое закал исполнения послужили залогом успеха. А вдобавок сыграл для руку тот случай, сколько машину чтобы европейцев разрабатывали в Англии, и авто получилось дюже европейским сообразно качеству и характеристикам, практически без оглядки для американский и японский рынки.
Именно Qashqai «вытащил» продажи Nissan в Европе, это был вещественный рыночный удача и признание. Спрашивать для машину оказался около вдвое больше ожидаемого, однако устройство авто с агрегатами из линейки Renault-Nissan позволила бойко нарастить производство и побеждать лидирующие позиции.
Уже после появились маленькие внедорожники через других производителей, а Nissan выпустил донельзя компактного и подобный уж страшненького Juke, в 2007 году это был прорыв. Российские вкусы иногда недостаточно отличаются от европейских, а требование на все «внедорожное» у нас простой гарантирован.
В общем, маленький Nissan свободно опередил сообразно продажам гораздо более старых и серьезных игроков рынка, локтями растолкал конкурентов и держал позицию одного из самых популярных кроссоверов долгие годы, несмотря на кризисы, заметное повышение цены и появление гораздо более просторных машин в том же типоразмере.
Техника
С точки зрения техники машина сильно близка к Renault Megane второго и третьего поколений и многим другим авто для платформе Nissan C. Вовремя, в «родичах» у него и одна пример Mercedes-Benz, каблучок Citan. Простое шасси с подвесками типа МакФерсон спереди, многорычажкой сзади, опционным полным приводом (разумеется, подключаемым) и несколькими вариантами колесной базы. Подходящий, счастье оригинального Qashqai поспособствовал появлению и его семиместной версии Qashqai+2 точный чрез год впоследствии выхода главный модели.
Бензиновых моторов припасли всего два: сам объемом 1,6 литра, HR16DE, и более сильный 2,0 MR20DE, пара совместной с Renault разработки. Дизельных двигателей после годы выпуска модели сменилось скольконибудь, все родом из Renault. В основном инструмент встречалась с дизелем 1,5 серии K9K, только попадаются и двухлитровые M9R, и более новые 1,6 моторы R9M.
С трансмиссией все купить террано стандартно для альянса Renault-Nissan. Коробки-«автоматы» в основном представлены вариаторами Xtroniс CVT, и токмо для самом мощном дизельном моторе стоит обычная АКПП, только это большая редкость. У нас дизельные версии официально не продавались, а европейцы предпочитают механическую КПП. Привод в основном предшествующий, однако для тех, кто хочет не просто авто, которое выглядит вроде внедорожник, только и получить приличную проходимость, предлагается полный привод. Причем с возможностью предварительной блокировки муфты привода задней оси, обычным автоматическим режимом и строго переднеприводным, который немного сглаживает грубоватую работу простой муфты привода на скользких дорогах.
Сильными сторонами модели оказались управляемость и комфорт. Сравнительно компактное шасси с не вовсю высоким дорожным просветом позволило получить по сути сполна легковую управляемость, а толстые штатные внедорожные покрышки обеспечили кроме и плавность хода. А вот величина салона стали подчинять критике уже чрез несколько лет впоследствии выхода модели – он оказался гораздо меньше, чем ожидали от машины, формально относящейся к С-классу. Однако, на марка проработки нареканий не было.
Еще одним поводом чтобы критики оказались подвески. Нарастание неподрессоренных масс и более агрессивный дух вождения, практикуемый покупателями кроссоверов в России, усилили нагрузки для подвески прежде критического уровня. Задняя подвеска очень уж борзо изнашивалась и начинала стучать.
Однако в целом машина проявила себя вконец неплохо, ейей и возраст даже у самых первых Кашкаев не перешагнул снова десяток лет, для серьезных проблем рановато. Только кое-какие выводы уже можно сделать.
Attached File(s)
-
65.gif (7.7K)
Number of downloads: 0